|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
_sbornik igr v stile DooM.zip | 745.02 МБ | _сборник игр в стиле DooM . DooM от ID Software в 1993 произвела настоящий переворот на рынке IBM PC игр в жанре "шутер от первого лица". И пусть по сегодняшним меркам эта игра смотрится как трешевый комикс с угловатой графикой, спрайтово-пиксельным 2,5D -движком, откровенно слабым по графике и геймплею, но... в 1993 это была "бомба"! Да, конечно и в те годы были намного более крутые по графике игры (те же FMV- Star Wars: Rebel Assault), но в основном игры с красивой графой шли на игровые автоматы и консоли. DooM ещё стал и той игрой, что "забила гвоздь в крышку гроба" для всех компов без математич. сопроцессора (FPU)- т.е. Intel 386/486 SX и их клоны отправлялись на свалку. Ведь для нормальной игры в DooM нужен был полноценный FPU DX-серии. Вышедшие в 1995--м Descent , Quake с 3Д моделями низкополигональными и более сложной геометрией уровней , эти уже требовали что-то типа Pentium/Overdrive. В этом отчасти и одна из причин поражения компъютеров серии AMIGA, ATARI ST, ведь даже несмотря на полноценную OS с GUI, превосходившую 16-битную Windows 3.11, они имели хоть и продвинутую 2D- графику , но безнадежно уступали платформе Intel 486 DX/Pentium по работе FPU- floating point unit processor | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просто скопируйте следующий код: Текстовая ссылка с описанием: Она выглядит вот так: Скачать файл _sbornik igr v stile DooM.zip Простая ссылка (для соц.сетей, мессенджеров и т.д):QR-код (ссылка откроется в новой вкладке или новом окне) BB-код ссылки для форумов: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|