[Previous] [Contents] [Next]

Image32(), Image24()

Выводит полноцветное изображение

Прототип:

#include <vingraph.h>

int Image32 (int x, int y, int w, int h, const void *image, int parent);
int Image24 (int x, int y, int w, int h, const void *image, int parent);

Варианты:

int Image32 (int x, int y, int w, int h, const void *image);
int Image24 (int x, int y, int w, int h, const void *image);

Параметры:

x, y
Точка привязки изображения (координаты левого верхнего угла).
w
Ширина изображения (размер по горизонтали).
h
Высота изображения (размер по вертикали).
image
Адрес матрицы, описывающей изображение.
parent
Идентификатор рисунка, в рамках которого создается графический элемент.

Библиотека:

libvg.a

Описание:

Функция выводит полноцветное изображение, вписанное в прямоугольник.

Изображение представляет собой матрицу пикселов (w строк, h столбцов). При использовании функции Image32 () каждый пиксел описывается 4-х байтовым целым числом: старший байт не используется, а 3 младших содержат значения цветов R, G, B. При использовании функции Image24 () каждый пиксел описывается тремя байтами R, G, B, т.е. элементом матрицы image является массив unsigned char [3]. Во всех случаях красный цвет R содержится в младшем байте, синий B -- в старшем (из трех).

Если идентификатор рисунка равен нулю или не указан, то графический элемент создается в рамках всего окна терминала VinGraph.

Точкой привязки считается точка (x,y).

Возвращаемое значение:

Идентификатор созданного графического элемента либо -1 в случае ошибки.

Классификация:

VinGraph

Безопасность:
Точка завершения Да
Обработчик прерывания Нет
Обработчик сигнала Да
Нить Да

См. также:

Move(), MoveTo(), Show(), Hide(), Delete()


[Previous] [Contents] [Next]