[Contents] [Next]

Подключение библиотеки к программе

Допустим, ваша программа содержится в файле prog.cpp.

Note: Программа пользователя должна быть написана на языке C++. Это связано с тем, что библиотека VinGraph в целях упрощения интерфейса использует такие средства языка, как аргументы, задаваемые по умолчанию, и перегруженные функции, что недоступно в чистом C.

В начало текста программы нужно включить файл, содержащий объявления прототипов функций и другие нужные вещи:

#include <vingraph.h>

Вначале выполнения программы, до вызова графических функций, необходимо присоединиться к терминалу VinGraph, а в конце -- отсоединиться от него. Фрагмент вашего кода может иметь, например, следующий вид:

int main ()
  {
  ...
  ConnectGraph ();
  .
  .
  .
  CloseGraph ();
  return 0;
  }

Функция ConnectGraph() может вызываться с аргументом, задающим имя терминала, если вас не устраивает стандартное имя, или вы хотите работать с несколькими терминалами. Данная функция также запускает терминал VinGraph (с соответствующим именем), если он еще не был запущен. Функция CloseGraph() закрывает соединение с терминалом, а также завершает работу терминала, если он был запущен вашей программой.

Компиляция программы осуществляется с помощью команды

cc prog.cpp -l vg

Здесь опция ­l указывает файл библиотеки VinGraph (libvg.a). Теперь вы можете запускать вашу программу:

./a.out

Чтобы запустить терминал VinGraph из командной строки, напечатайте

vg

Опции программы vg, позволяющие получить определенные эффекты, описаны в разделе о терминале VinGraph.


[Contents] [Next]